А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Горный серпантин

 

Ну вот, теперь малость покатаемся по горному серпантину. Вот такая картина, на рендеринг которой я потратил немало дней. Потому что отрисовка каждого кадра занимала с минуту, и в немалой мере далеко за минуту. Так-то. Ну а сама картина, увы, не вышла слишком качественной. Что ж, нужно это списать на недостаток времени для доведения всего до совершенство. Ну да ладно, в принципе сойдет. Покатаемся маленько...

1 + 0 -

Солнечная поляна

 

Вот и моя новая живописная картина. Потянуло меня на красоту природную. Я, пожалуй, в дальнейшем буду делать акцент на работы именно природной тематики с ландшафтами, пейзажами с растениями, деревьями и т.п. Потому что тянем меня самого быть поближе к природе, вдыхать свежий воздух и любоваться естественными природными видами. Большие города меня совсем не привлекают. Их шум и людское столпотворение. Умиротворения я могу достигнуть, только будучи в единении с природным творением. И вот, воплощаю образы из воображение в компьютерные видео образы. И хочу в конечном счете притворить полное единение с природой в реальности. 

1 + 0 -

Ночное шоссе или поездка в ночи

 

Теперь время дорожной темы. Одинокий автомобиль мчится по дороге в ночи. Дорога тут очень длинная - более трех километров в натуральном масштабе сцены Cinema 4d. Рендерилось это видео немало. Не одну ночь 😁. Так что вот, любуйтесь моим новым произведением. Ну а у меня на очереди есть ещё не одно произведение. На всё просто времени не хватит. А замыслов ещё так много. Ну, кручусь как могу.

1 + 0 -

Падение замка

 

Разрушения и крушения в 3D выглядят наиболее впечатляюще. Вот я решил продолжить тему разрушений и создал эту композицию. Ну как обычно, мне пришлось переделать работу не один раз. Без этого почти ни одна моя работа не обходится. И то я не смог всё сделать тут идеально. Начинается анимация рывками, словно идет шагами, а не плавно. Косяк был в первой версии этой анимации. Думал, что поправил. Но оказалось, что нет. Видимо трек камеры был кривым. Ну да ладно, что сделал, то сделал. Что мне время позволяет сделать. На большее пока что рассчитывать не приходится. 

1 + 0 -

Полет над горами

 
Вот моя новая тема. Парение над горами. Горы получились малость однообразными. Стоило поработать над разнообразием ландшафта. Но как всегда, нехватка времени и ресурсов компьютера. Эти два фактора меня всегда ограничивают и не дают создать по-настоящему шедевральные произведения. Вот, можно насладиться полетом под успокаивающую музыку. Может быть, в дальнейшем, создам похожие композиции в более оригинальном исполнении. 
0 + 0 -

Замок под камнепадом

 

Вот, наконец оторвался от темы космоса. И перешёл опять к разрушению сооружений и строений, уже зная о том, что мой допотопный компьютер слишком слаб для рендеринга таких сцен. Ну и, разумеется, в полной мере задумка не удалась. Я сделал разрушаемыми только стены замка, позабыв поначалу сделать то же самое и с пятью башнями. После ночи рендеринга (даже это видео не дорендерил, потому что это долго), я решил добавить разрушение и к башням. Ну и нагрузка на ЦП и пожирание оперативной памяти не заставили себя ждать. Новый рендеринг пришлось вырубить, так как и оперативка была забита, и системный диск тоже уже почти полностью был забит...

0 + 0 -

Полет космического корабля

 

Вот, продолжил космическую тему. А что, сделал один раз модель солнечной системы и можно ее использовать в работах с разными контекстами. Так вот и на сей раз. Теперь в начале анимации есть приближение к космическому кораблю, а потом, до конца ролика полет идет к планете Земля вместе с космическим кораблем. Так что вот так. 

Есть у меня и свежие задумки для новых 3D-работ. Над одной из них я уже начал работать. Так что будут ещё интересные работы. 

0 + 0 -

Путешествие по джунглям 2

 

Вот, представляю улучшенную версию анимации "Путешествие по джунглям" 2.0. Тут я поработал над плавностью перемещения камеры. В той анимации неудачно получилась скорость перемещения камеры. Первую часть анимации камера движется очень медленно, а во второй части слишком быстро и резко. Теперь этот непорядок поправлен. И ещё я внёс дополнения в виде рельефа ландшафта и сделал текстуру земли более правдоподобной. Вот, вышло лучше, чем в прошлой версии.

0 + 0 -

Авиакрушение

 

Вот и подоспело моё новое взрывное произведение. Наконец-то я сумел сделать эффект разрушения в синеме! Но, скажу честно, было это непросто. Да и ночь вышла почти без сна. Всю ночь мне пришлось следить за этим рендерингом. Компьютер пахал без перерыва. А ведь в этом году ему исполняется юбилей на круглую цифру! Мне тут пришлось производить рендеринг буквально по секундам продолжительности видео, для того, чтобы этот рендеринг не завил. Я уж думал всё, придется поставить крест на этой работе, пока у меня не будет более мощного компьютера, который позволит мне создавать объёмные сцены...

1 + 0 -

Полёт в Солнечную систему

 

Вот я тут ударился в космическую тематику. Решил сделать простенькую модель Солнечной системы. На более детальную модель, у меня, конечно, не хватило бы времени. Ну а так - хоть что-то. Я сделал две анимации. Во второй камера следует по направляющей и не направлена на Солнце, при этом идет удаление, а не приближение к Солнцу. Не стану его тут выкладывать, так как видео получилось немного скучноватым, ввиду малого количества попадающих в кадр объектов. 

0 + 0 -
  • Яндекс.Метрика