А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Глубокое погружение

 
У меня состоялись творческие выходные в создании 3D анимации. На этот раз у меня новая работа в новом контексте - "подводная съёмка". То есть погружение в расщелину скалы. Сначала была задумка сделать батискаф и перед началом погружения показать его снаружи а потом его внутри и вид из иллюминатора. Но как всегда дефицит времени. И пришлось упрощать свою задумку до того, что вы видите. Возможно, в следующий раз я сделаю работу, которую задумывал сначала. Продолжу тематику подводных глубоководных погружений на дно впадин. Ну а пока на этом всё.
0 + 0 -

Разрушение строения

 

Вот моя новая анимация. Решил по-быстрому сделать, поскольку время моё сейчас дорого и в основном нужно заниматься другим. Получилось довольно неудачно. Не смог соединить в одной симуляции кран, верёвку и гирю. Короче, сделал как мог, но цельно не получилось. Смотрится не очень. Болтается на кране верёвка (или трос), но гиря летает в воздухе. Долго разбираться, как всё сделать лучше, не охота сегодня. Пока обойдёмся и этим.

0 + 0 -

С новым 2024 годом - ёлка с фейверком

 

А вот и моё последнее 3D видео. На новый год. Вот только не получилось его сделать вовремя на ночь к 31 декабря 2023 года. Потому что мне нужно два-три раза переделать что-то, чтобы сделать это нормально, без ляпов, без косяков. Нужно было сделать его раньше. Но когда занят другими делами, как-то трудно это сделать. Ну а так вот - что получилось. Не слишком хитро. Но хоть так. Времени на всякие развлекаловки нет, делаем что можем. 

0 + 0 -

Вьюга в деревне (урезанная версия)

 

Вот моё последнее произведения 3D-искусства. Нечасто я сейчас их делаю, потому что почти всё своё время должен посвящать другому занятию. Ну что ж, вот она, анимация, которую я планировал сделать ещё пару месяцев назад. Ну вот и сделал. Вот только с одной оговоркой. Анимацию я задавал продолжительностью пять минут. Но в итоге вышло меньше четырёх. Потому что время рендеринга было слишком длинное и мне уже не хотелось тратить на это уйму времени. Не дождавшись полного рендеринга, после четырёх дне непрерывной работы компьютера, решил остановить на том, что получилось...

0 + 0 -

По городу на кольцевую - долгожданный релиз!!

 

Даже не верится, что я наконец-то закончил эту работу! Сколько месяцев, сколько ночей бесконечного рендеринга! Мда, половина лета и половина осени. И вот он - долгожданный релиз! Та же самая композиция, только выполненная по другой виртуальной камеры, курсирующей по заданному треку вдоль виртуальной дороги сказочного города. Да, терпения тут нужна масса. Не каждый выдержит. Но у меня терпение прямо железное, сам удивляюсь. Хотя и железо, к слову, тоже устаёт. Так что вот так...

0 + 0 -

Полёт над городом. Делал три месяца!!!

 

Ну вот, наконец-то! Моя долгожданная самая большая и сложная 3D-работа. Сколько сил, времени и упорства понадобилось, чтобы доделать её до конца! И это только начало. За ней последует анимация этой же сцены, но с объездом камеры по дороге. И продолжительностью шесть минут, на что может потребоваться пара недель рендеринга. 

Ну а это прямо моё потрясающее произведение. Но ещё, надо сказать, ждало меня (буквально только что) одно открытие, на которое я сам напрашивался... 

0 + 0 -

По городу - на кольцевую

 


Представляю вашему вниманию предварительную версию моего самого большого и сложного трёхмерного произведения. Работал я над ним два месяца или больше. Короче, не мало. Но предварительная она потому что есть уже финальная улучшенная версия работы. А именно там более сбалансированно отрегулирована скорость перемещения камеры, что в этой версии прямо-таки подпорчивает работу. Здесь перемещение камеры не равномерное - местами с резкими ускорениями и чрезмерными замедлениями. Плюс к тому, в доработанной версии у меня добавлено в сцену несколько дополнительных объектов, что сделало её более богатой...

0 + 0 -

Падение метеора

 

А вот ещё ода моя маленькая и очень простая работа. И это в преддверии моей самой большой и сложной работы, которую я потихоньку делаю и всё никак сделать не могу. Уже, наверное, второй месяц делаю. А что поделать, ведь времени на это моё хобби не особенно много и приходится работать с этим по часу-полтора в день. Ну в лучшем случае, часа по три-четыре в день...

0 + 0 -

Лавина

 

Вот и моя новая простенькая работа. Падающие кани с горы. Вот только я рассчитывал, что и сама гора тоже рухнет, да видимо перебрал с силой коннектора для фрагментов горы и она устояла. Ладно, поэкспериментируем, научимся делать как следует. Со временем. Ну а пока я делаю то, что делает, когда время позволяет.

0 + 0 -

Падающее домино

 
Встречайте мою новую небольшую работу. Что-то я давненько не публиковал постов в этом разделе. Ну не до 3D мне было в последнее время. Вот и приходится выискивать время, чтобы позаниматься простым творчеством без каких-либо притязаний. Ну а вот сейчас представляю простенькую анимацию - падающее домино. Сделал я её буквально за двадцать минут. И отрендерил за полчаса.


Чего не скажешь о моей другой работе, над которой я потихоньку работаю в настоящий момент. По сравнению с другими моими работами эта должна стать шедевром. Делаю я её уже наверное второй месяц. По ощущениям. Потому что я не склонен фиксировать время. Эта работа станет самой большой и сложной моей работой. Так что наберитесь терпения дождитесь её. Ибо только час-полтора времени в день я могу уделить моделированию. Всё остальное время - не досуг.
0 + 0 -
  • Яндекс.Метрика